Работа учителя сложна и уважительна, но отличается низкой оплатой по сравнению с другими профессиями.
Что же предпринять молодой (или не совсем) учительнице, которая сегодня сталкивается с трудностями в финансовом плане?
Как ей увеличить свое финансовое благосостояние, чтобы жить полноценной жизнью, а не просто выживать?
В своих прошлых публикациях, где я обсуждал случаи с приобретением кухонной плиты учительницей и ремонтом ванной комнаты, я получил множество непристойных комплиментов.
Складывается впечатление, что эти тексты созданы не учителями, а разгуливающей по улицам молодежью.
Но обо всём по порядку – скоро будет подробнее.
1) Всё началось с того, что я озвучил преподавателям основное правило финансового прагматизма, которое они восприняли враждебно, как и меня самого.
После моих замечаний о том, что необходимо жить в соответствии с возможностями, в комментариях разразился настоящий учительский Армагеддон.
Сверкали молнии, гремел гром, и как из рога изобилия сыпались проклятия.
Я не предполагал, что преподаватели могут так себя вести.
Никак не ожидал.
Но дождался.
Учителя не стремятся к экономии, им хочется жить на широкую ногу.
К сожалению, их заработок не дает им возможности заниматься вторым, а первое они настойчиво отвергают, считая это недостойным себя.
Странная логика, не находите?
Или же отсутствует нечто подобное? Ведь вихрь эмоций несовместим с холодным разумом.
Где царят эмоции, там отсутствуют деньги.
Семейный бюджет страдает от нехватки средств, карманы постоянно пустые, и возникает раздражение на тех, кто произносит фразу «По приходу и расход». То есть, жить по средствам, а не в долг.
3) Укрощайте свои финансы, чтобы они увеличивались и прирастали.
Иначе ветер всегда будет дуть в ваши карманы.
Заработная плата уходит в течение первой недели после выплаты.
Затем (неизбежно) в меню до конца месяца окажутся знаменитые макароны.
Эту грустную ситуацию можно изменить – если есть желание.
В комментариях учителей я не встретил пожеланий, лишь ощущал их переполняющую ярость.
На злости (как и на адреналине) долго не выдержишь.
В данном случае финансовая грамотность является более важной, однако учителя не проявляют готовности её осваивать. Они полагают, что им достаточно просто увеличить зарплату, и тогда в их жизни появится изобилие, хорошая бытовая техника и другие благоприятные условия.
Это самый вежливый комментарий от преподавателя. Без ругани и ненормативной лексики.
4) Краткий обзор финансовой грамотности.
Во-первых, стоит выделять 10-20% от любого своего дохода.
Второе: Инвестировать свои средства, отправив их на работу через регулярные вложения.
Третье: Обеспечьте наличие нескольких источников дохода. Не стойте на месте, действуйте активно и энергично.
Ведь, как говорится, под сидячий доллар не протолкнешь.
В результате выполнения этих шагов доход через 5-10 лет увеличится.
Если не предпринять эти действия, инфляция полностью съест вашу текущую зарплату.
Ну, вы, скорее всего, уже ощутили это на себе.
Занимайтесь тренировками – так ваш финансовый «корсет» станет более сильным.
Без занятий всё останется на прежнем уровне.
Нет, станет только хуже – потому что остатки вашей финансовой силы будут атрофироваться.
Это явно видно по пожилым людям.
Им не позавидуешь.
Какой ожидается ваш доход по прошествии 5-10 лет?
Дружите ли вы с деньгами?
А они с вами?
Какая у вас ситуация с финансовой грамотностью?